Растаможка авто 2000-их годов по новым законам

растаможить по новым законам

Не так давно было много разговоров о том, что в европейских странах, автомобили не соответствующие экологическим нормам продают в Украину, тем самым превращая страну в свалку. В Германии с 1 января 2019 года в нескольких городах (Штутгард, Мюнхен, Гамбург) будет действовать запрет въезда дизельных машин которые соответствуют нормам Евро-5 и ниже. Машины которые под эти нормы не подходят будут продавать в другие страны, конечно же на наши «дороги» попадет много немецких автомобилей, и украинци только «за».

Новые законы 8487 и 8488 в Украине имеют, как сторонников, так и противников. Те, кто считает новые нормы законов правильными, аргументирует это тем, что чем старше транспортное средство, тем больший вред экологии оно наносит и поэтому заплатить в государство должен больше. Противники возмущаются что нашей таможни надо заплатить сумму, которая больше стоимости машины в Европе.

Водители в Украине уже давно опасаются евробляхеров, у которых не только стиль вождения далек от идеального, но и техническое состояние авто грозит другим участникам дорожного движения, но самое важное в этом законе — исчезнут с городов машины принадлежащие какому-то там европейцу которого нету и не было в Украине никогда, и огромный прилив денег в казну.

Бензиновые машины (старенькие 2000 — 2005 годов) — растаможка

Мы посчитали стоимость авто с растаможкой — цена машины за границей плюс платежи по акцизу, пошлиной и НДС по новым законам №8487 и №8488. Мы не учитываем услуги брокера (от 200$), стоимость проезда до машины и дорогу назад, Сертификацию в Украине (от 1500 грн). Рассмотрим популярные автомобили из Европы – Volkswagen Golf 5, Volkswagen Golf 4, Skoda Octavia, Volkswagen Passat B5 и Opel Zefira имеет смысл их растамаживать?

Volkswagen Golf V

Хочу чтобы Вы знали какая цена авто будет с новой растаможкой на классику немецкого автопрома Гольф V на ручке без климата, с тряпочным салоном, по функционалу только электрические стеклопакеты. Двигатель 1.6 л, 105 лошадок, 240 000 км пробега, тачка 2004 года выпуска. На сайте mobile.de цена такого авто 3000 €
Golf 5 растаможка
Полная стоимость такой старенькой машинки поставленой на украинские номера будет стоить 5400 € (с учетом сниженной ставки акциза (до 22 февраля) — 4680 €). Но так как таможенники оценивают старую машину дороже чем вы её покупаете за границей, то цена может вырасти на 300 €. Во сколько они её оценят никто Вам не сможет сказать.
На рынках Украины Вы найдете такие машины от 6000 €.

Volkswagen Golf 4

Теперь мы возьмем ту же модель только чуть старше и ниже поколение 2002 года Golf 4. Цена ее на немецком сайте 1250 €. За такую цену можно постараться найти ухоженную в хорошем состоянии машину. Этот гольф проехал 260 000 км, движок здесь стоит 1.6 бензин, расход ≈8,9 л/100 км (в городе) и ≈5,3 л/100 км (за городом). Из комфорта здесь электрические стеклоподьомники, центральный замок, ABS.
гольф 4 растаможка
По новому закону растаможка (пошлина плюс акциз и НДС) — 1850 €. Полная сумма авто со всеми платежами таможни — 3100 €.
Если растамаживать до 3-ьох месяцев от начала действия закона, то цена (пошлины, акциза и НДС) — 1120 €. Полная стоимость машины будет 2370 €. Плюс минус 200 — 300 € смотря в какую цену таможенники оценят машину.
Это очень хорошая цена на авто, в Украине такой автомобиль на Auto.ria.ua продают от 3800 €.

Skoda Octavia

Чешский надёжный автомобиль. Цена таких Octavia в Германии от 1000 до 2300 €. Конкретно эта 1300 €. 2004 года выпуска 260 000 км пробега. На Бензине 1.6 мотор. Расход топлива ≈ 10,2 л/100 км (в городе), ≈ 5,8 л/100 км (за городом). Из комфорта электро — стеклоподьомники, климат контроль.
шкода октавияПошлина, акциз и НДС — 1850 €. Полная сумма со всеми платежами — 3150 €.
Если растамаживать до 3-ьох месяцев со дня подписания закона (до 27 февраля). Пошлина плюс акциз и НДС — 1135 €. Полная стоимость машины обойдется в 2435 €. Плюс минус 300 € смотря в какую цену таможенники оценят машину.
На украинских номерах люди продают такой автомобиль от 5000 €.

Volkswagen passat b5

За границей можно купить за 1300 € в более менее нормальном состоянии. Это универсал 2002 года с пробегом 220 000 км 2.0 л. бензин, 130 к.с. Расход топлива Passata ≈ 11,6 л/100 км (по городу), ≈ 6,2 л/100 км (поза городом). По комфорту электростеклопакеты, кондиционер, центральный замок, электрический подогрев сидений.
Volkswagen B5
Растаможить этого Passata B5 будет стоить (пошлина плюс акциз и НДС) — 2180 €. Полная сумма за авто с платежами — 3480 €.
Если растамаживать до 3-ьох месяцев (до 22 февраля). Пошлина плюс акциз и плюс НДС — 1275 €.
Полная стоимость машины обойдется в 2575 €. Плюс минус 300 € смотря в какую цену таможня оценят машину. Машина получилась чуть дороже, потому что большой объєм мотора 2.0 л.
В Украине такого Passata можно купить от 5000 €.

Opel Zafira

Такой Опельок мы нашли за 1000 € цены на эти марки ниже чем на фольксвагены. 2001 года выпуска. Эта машина большая – мини бус. 200 000 км пробега 1.6 л. движок бензиновый. расход бензина на 100 км: ≈ 9,4 л. — по городу, 6,1 л. — за городом. Из комфорта: климат контроль, электростеклоподьемники.
Opel 2000-x
Растаможка будет стоить (пошлина плюс акциз и НДС) — 1716 €. Полная сумма авто с платежами таможенникам — 2716 €.
Если растамаживать до 3-ьох месяцев (до 22 февраля) Пошлина плюс акциз и НДС — 996 €.
Полная стоимость машины обойдется в 1996 €. Плюс минус 300 € смотря в какую цену таможня оценят машину.
В Украине их продают от 4000 €.

Вывод:

  1.  По новым законам растаможить старичка очень даже выгодно. Цена получиться на 1000 € дешевле чем продают в Украине. Ставьте свой автомобиль на украинские номера и вы сэкономите деньги и пополните казну.
  2.  Машины 2000-их годов за границей очень дешевые в пределах 2000 €, но чтобы поставить их на украинский учёт надо заплатить примерно ту же сумму, а иногда и дороже стоимости самой машины.
  3. Даже если растаможить по ценам после льготного периода, машина выйдет Вам дешевле, чем купить такую же в Украине. То есть в скором времени старые авто будут становится дешевле, и это нормально.
  4. Один из аргументов евробляхеров о том, что старые немецкие машины надежнее свежих, можно смело отбросить, но цена такого старшего авто в 2 и в 3 раза дешевле чем машины по-свежее, а учитывать надо огромные пробеги и сомнительное состояние большинства 15-20-летных «евроблях». Вряд ли можно сравнивать состояние средне статического премиального «немца» начала 2000-х с накрученным пробегом и состояние средне статического 7-8 летнего автомобиля французького автопрома

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *