Поездка за границу на авто с ГБО. Что нужно знать?

Отпуска еще в самом разгаре и многие еще только планируют выехать на долгожданный отдых. В том числе за границу на собственном авто, однако, не все знают чего стоит ожидать от такой поездки на автомобиле с газобаллонным оборудованием. Поэтому перед тем как выехать за рубеж на таком транспортном средстве (ТС) необходимо разобраться в основных нюансах.

Перед поездкой важно провести тщательное техническое обслуживание машины, и особое внимание уделить ГБО. Потому как непредвиденная поломка во время странствия – это всегда большой стресс, да и к тому же стоимость подобных услуг за границей в разы превышает наши.

Также у многих водителей ТС с газобаллонным оборудованием перед дорогой возникает масса сомнений насчет того как относятся к таким авто за границей, не будет ли проблем и т.п. Не стоит сильно переживать по этому поводу, потому что за рубежом, к автомобилям, ездящим на газу вполне лояльное отношение, практически такое, как и у нас. На границе никто не задает никаких вопросов, самое главное наличие техпаспорта с пометкой того, что ТС оснащено газобаллонным оборудованием. А, для того чтобы перестраховаться можно прихватить еще другие документы, указывающие на корректный монтаж ГБО. Еще придется указать в анкете точное количество основного горючего в баке, то есть еще для ГБОшников нужно указать количество литров газа.

Когда пересечена граница, уже нечего опасаться, и не стоит поджидать неприятностей с каждого угла. Лучше всего наслаждаться поездкой, но не забывать о дорожных знаках. Это очень и очень важно. Потому как существуют такие тоннели, в которые запрещен въезд на ТС с газобаллонным оборудованием, также есть и такие парковки. Следовательно, внимательность в дороге будет отнюдь не лишней.

Размещение газовых заправок на карте Европы

И напоследок планируя поездку нужно заранее обдумать маршрут и отметить для себя заправки.

Посоветую сайт https://www.mylpg.eu где Вы сможете посмотреть где находяться газовые заправки LPG на карте и есть ли они вообще в стране. Например в Финляндии только метановые заправки CGN и находятся они в основном на юге страны — Хельсинки, Тампере, Лахти.

LPG — пропановых заправок в Финляндии нету!

В среднем стоимость газа за границей составляет 0,50 EUR/л, в Польше примерно такая же цена на LPG как и в Украине 0,45 EUR/л, в Италии 0,61 EUR/л, а вот за литр бензина приходиться платить в 3 раза дороже чем за литр газа. Также необходимо подготовить адаптер ВЗУ,

адаптер ВЗУ для газа

поскольку на заграничных заправках могут быть абсолютно другие устройства, не подходящие под «наши» выносные заправочные устройства. Поэтому чтобы не искать нужный переходник лучше прихватить с собой.

Также обязательно газ должен быть вписан в технический паспорт.

Технический паспорт с особыми примечаниями

Лучше взять с собой акт технической экспертизы о соответствии конструкции и технического состояния переоборудованного транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения (здесь …).

Если с документами все в порядке и Вы учли все выше изложенные моменты, то Вам нечего опасаться за рубежом на авто с ГБО.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *