Радар TruCam. Технические характеристики.

Все про технологии автостроения

Рассмотрим детальней TruCam, так как он теперь законно со всеми сертификатами работает в Украине.
Во-первых, это лазерный прибор.
Во-вторых, это американский радар.
В-третьих, его цена примерно 90 000 гривен.

Производитель данного радара является компания Laser Technology и вот вся информация о нем:

Общие характеристики
Корпус Поликарбонат, внутренние шасси – алюминиевые
Вес 1,50 кг
Размер 21,0 х 9,8 х 31,7 см
Стандарт защиты устройства IP55 от влаги и пыли
Рабочая температура -10 °С … +65 °С
Погрешность измерения скорости ± 2 км/ч
Диапазон измерения скорости 0 км/ч … 320 км/ч

Расстояние измерений:
Минимальное расстояние измерений: 15,25м
Режим плохой погоды max. дальность 60 метров.
Максимальное расстояние измерения скорости 1,2 км.
Длина волны лазера 900 нанометров

Аккумулятор:
Li-Ion аккумулятор до 15 часов работы
Зарядное устройство от 110 В до 240 В переменного тока
Автомобильный заряд 12 В

Аппаратное обеспечение:
Съемная SD (поддерживает 2 ГБ и более)
Экран 6,9 см, 240х320 px, цветность 18 бит/пиксель
Объектив камеры 3,1 мегапикселя
Разъемы RS232, RS485, USB 2.0

Программное обеспечение:
Operation system Linux
Разрешение фото 1920×1440 px или 1440×1080 px
Разрешение Видеозаписи 480×360 px, 240×180 px

Основное что нужно знать о лазерном радаре

1. Вам никогда не присвоят скорость другой машины, потому что в лазерных приборах меньше рассеиваться пучок чем в приборах, принцип действия основан на измерениях с помощью радиоволны.
2. ТруКам и другие устройства, которые работают на принципе лазерной технологии, определят далеко не все радар-детекторы. В радаре маленький пучок рассеивания, и потому радар-детектору его не определить, он направляется на автомобиль, отражается и не идет дальше, соответственно скорость автомобиля который едет сзади Вас, дорожный патруль не узнает. Лазершифтер – лучший радар-детектор для защиты от лазерного радара.
3. Радары работающие на основе лазерной технологии имеют большую погрешность измерения скорости в плохую погоду. У ТруКама есть специальный режим “плохой погоды”, но максимальная дальность определения скорости движущегося автомобиля составляет 61 метр, это очень маленькое расстояние. Если полицейский Вас остановить за превышение скорости в дощ или снег, Вы сможете оправдать себя так как радаром определить Вашу скорость очень тяжело.


И еще в Украине есть автоматическое устройство контроля скорости «Гарпун»,  это тот самый TruCam, но работает в установленных местах, в металлическом защищенном корпусе и передает данные в удалённом режиме. Уже с сентября 2018 года их установили вдоль скоростной трассы Одесса-Киев.
Если прежние устройства контроля скорости «просвечивали» трассу по принципу радара, при этом фокусируясь на заданном участке, то «Гарпун» использует лазерный луч, который позволяет точечно определить возможный автомобиль-нарушитель и фиксирует его на фото и видео.
Автоматическое устройство для контроля скорости Гарпун
Перед каждой установкой «Гарпуна» на расстоянии 1,5 километра должен быть установлен знак:
«Внимание, осуществляется фото-видео фиксация нарушений Правил дорожного движения».

Камера выглядит как неприметный бокс серого цвета, в котором находится сам комплекс Гарпун, присоединенный к знакомому украинцам лазерному измерителю скорости TruCam. Прибор измеряет скорость автомобиля, осуществляет фото фиксацию нарушения (прибор делает до трех снимков в секунду). Гарпун в течение 10 секунд передает информацию на компьютер инспектора (на стационарный пост, или в ближайшую патрульную машину).
Водитель может даже не догадываться о том, что его засняли – пока его не остановят.
Чтобы активировать систему, работнику полиции достаточно перевести TruCAM в автоматический режим работы, присоединить к нему Гарпун и нажать одну кнопку на специальном контроллере. После этого автоматический комплекс работает автономно. Как только автомобиль превысил скорость, на компьютере инспектора появляется полная информация о совершенном нарушении: фотография машины, на которой можно разглядеть даже лицо водителя, время, точное место (прибор показывает географическую широту и долготу). Имея эти данные, инспектор останавливает автомобиль, составляет протокол и выписывает штраф – пока что только в присутствии водителя, а не «заочно». В перспективе, если депутаты решат вернуть «письма счастья», Гарпун будет главным инструментом полиции. В Госавтоинспекции говорят, что Гарпун им нужен для уменьшения скорости автомобилей на аварийно опасных участках. «Как правило, этот комплекс устанавливается возле пешеходных зон, в местах для разворота транспорта и возле постов».
«Вся информация, которая поступает через этот комплекс, передается на посты дорожной полиции, где сотрудники останавливают нарушителей и применяют к ним меры административного воздействия», — пояснил начальник Департаменту патрульной полиции Жуков Евгений Александрович.

«Гарпун» размещают в специальном боксе с GPS-передатчиком фотографирует и снимает видео, однако откуда именно снимают, догадаться будет сложнее: на одном участке будет размещено до пяти боксов. Камера будет снимать только с одного, остальные четыре — будут пустовать. По мнению сотрудников полиции, это заставит водителей не только гадать — где же тот «Гарпун», но и как результат — уменьшать скорость до нужной отметки.
Вместе с тем, фотографии общественного транспорта, превысившего скорость, отныне будут направлять руководителям предприятий. И даже забирать за это лицензии на перевозки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *