Установка гбо на TSI, FSI TFSI двигатели. Плюсы и минусы.

Установка ГБО на двигатели с непосредственным впрыском

FSI/TSI/TFSI – это маркировка новых двигателей Volkswagen AG, которые пришли на смену привычным движкам, они производят струйный впрыск в камеру сгорания. То есть главным отличием новых систем является тот факт, что форсунка находится в камере сгорания, а не во впускном коллекторе как это было у двигателей старого образца.

Буквально до недавнего времени было практически невозможно подобрать подходящую ГБО установку для автомобилей, имеющих подобные силовые агрегаты, впоследствии чего двигатели смогут полноценно работать на альтернативном горючем. Главной причиной было заявлено неимение приемлемой технологии, с помощью которой можно осуществить такую процедуру.

Однако разработчики комплектующих смогли найти решение сложившейся проблемы. Разработанное оснащение для силовых агрегатов TSI/FSI/TFSI обеспечивает получение высокого коэффициента полезного действия мотора при мизерных потерях его мощности. Кроме того у газобаллонного оборудования пятого и шестого поколения имеется увеличение мощности до 5%.

Газобаллонное оборудование на транспортные средства с прямым впрыском предполагают модернизированные составные части, идеально подходящие для турбированных двигателей.

Цены на монтаж газобаллонных систем на транспортные средства с движками этой линейки естественно выше нежели на авто со стандартными моторами. Цена обуславливается спецификой установки и, конечно же, самими моторами. Каждый на свое усмотрение может выбрать для себя наилучший вариант. На рынке представлено достаточное количество хороших производителей, среди которых голландские Принц, Виалле, итальянский Ланди Рензо и другие. Надежность этих брендов подтверждают бесчисленных отзывов покупателей.

Как говорилось выше, главное отличие заключается во впрыске в бензиновую форсунку, располагающееся непосредственно в замкнутой камере сгорания. Такая отличительная черта предполагает воздействие высоких температур на инжекторы, вследствие чего охлаждение происходит при помощи бензина, который подается через устройство. Но с установкой газобаллонного оборудования на бензиновый инжектор не будет подаваться бензин и вскоре из-за высоких температурных нагрузок он может выйти из строя.

Для того чтобы этого избежать можно пойти двумя путями.

  • Первый отличается традиционностью, во впускное устройство происходит подача газа в испаренном виде с дополнительным бензиновым впрыском. Процент довпрыска бензина к газу составляет приблизительно 15%. Такой подход даст возможность охлаждать бензиновые инжекторы и тем самым избежать возможности неприятной поломки.
  • Второй путь решение проблемы подразумевает подачу газа в жидком состоянии. Такой подход позволяет использовать родные форсунки автомобиля и отбрасывает необходимость перехода на газовые. Понадобится установка новой топливной системы, таким образом, перед плунжерным насосом будет два источника горючего. К тому же не нужен будет монтаж газового редуктора. Такой тип установки ГБО на транспортные средства с моторами нового поколения позволит им функционировать на газе. Естественно его стоимость выше, нежели у предыдущего подхода, но зато он позволяет получить систему с непрерывной работой мотора практически без потерь мощности.

В заключении можно сделать следующие выводы:

  • сведется к минимуму выбор достойного по качеству АЗС, так как бензин разбавить намного легче, чем газ;
  • ГБО окупится уже на 50 000 км, если стоимость горячего будет в нынешних пределах;
  • динамика авто на газу отличается плавностью, в ней нет такой резвости как на бензине, однако и нет детонаций.

Плюсы ГБО на TSI, FSI и TFSI двигателях:

• Мощность двигателя не теряется.

• Обслуживания 6 поколения газа не требуется так как редуктора НЕТУ !

• Возможность запуска на газе (монотопливность).

Минусы ГБО на TSI, FSI и TFSI двигателях:

• Переход с газа на бензин происходит не моментально.

• На данный момент не многие фирмы в Украине могут установить газ на двигатели с непосредственным впрыском.

• Заправлять только высококачественным топливом.

• Очень высокая цена на установку.

• Большой срок окупаемости в малолитражных автомобилях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *