Самые дорогие в мире краш-тесты автомобилей

Самые-дорогие-Краш-тесты

Разбить авто просто и легко. Куда труднее разбить его с умом так, чтобы это принесло пользу.

Сегодня мы расскажем как это делают в Европе, где с 1997 года успешно работает программа оценки новых автомобилей Euro NCAP. Это независимая организация, которая на официальной основе исследует безопасность всех без исключения поступающих в продажу машин. Беспощадно разбивает их в строгом соответствии с регламентом. Поблажек равно как и возможности подготовится нет ни у одного производителей. Ради безопасности сотрудники Euro NCAP могут взять любой автомобиль с любого конвейера. От дешевых моделей до машин премиум-класса.

Регламент исследования включает в себя:

  • проверку электронных систем безопасности.
  • тест на безопасность пешеходов.
  • 5 вариантов контакта с препятствиями (краш-тесты). К ним относятся два реальных лобовых столкновения на скорости 64 км/час со сминаемым барьером и на скорости 56 км/час с не сминаемым барьером. 2-а боковых удара на скорости 50 км/час об барьер и 30 км/час об столб. А также стендовая имитация удара сзади на скорости 25 км/час.

Таких испытаний с момента основания программы было проведено почти 2000, но самыми зрелищными были конечно те в которых участвовали автомобили класса «люкс». Поэтому мы поговорим о них подробнее. Интересно во сколько обошлись производителям «люксовых» марок краш-тесты и какие результаты они показали.

Начнем мы с самого дешевого варианта для представителей «Элиты»

CHEVROLET Camaro 46 500$

Краш-тест Chevrolet Сamaro

Производителям Camaro краш-тесты обошлись почти в 200 000$, ведь в каждом столкновении гибнет по автомобилю. Этой машине не повезло ведь его испытывали по жестким стандартам IIHS американского страхового института дорожной безопасности. Он чуть не попал в «лузеры». Почти все краш-тесты Camaro проходил без проблем. Но во время имитации опрокидывания на крышу выяснилось что крыша не так уж прочна. Тем не менее общая оценка этого авто составила 5 звезд что является высшим балом в области безопасности.

AUDI q8 79 000$

Краш-тест Audi Q8

А вот кроссовер AUDI q8, то уже самый настоящий «отличник», который по результатам Euro NCAP получив свои 5 звезд честно и без натяжек. Стоимость такой тачки в базе составляет около 79 000$. Общая сумма тестов обошлась компании AUDI в 400 000$.

Благодаря набору подушек безопасности при фронтальном ударе с полным перекрытием выживаемость взрослых пассажиров составляет 93%, а детей и подростков 87%.

RANGE ROVER Velar 90 000$

Краш-тест Range Rover

Проходил испытание в одиночку, обычно краш-тесты проводятся партиями, но почему-то для RANGE ROVER стоимостью 90 000$ сделали исключение без возможности сравнит его с другими автомобилями. Конечно не обошлось без неожиданности, 6 подушек безопасности отлично отработали свою функцию для тех кто сидит впереди, однако задние пассажиры при фронтальном ударе рискуют повредить грудную клетку, а при ударе сзади шею.

Общая сумма тестов обошлась компании Land Rover  в 450 000$.

PORSСHE Taycan 130 000$

Taycan-vs-tesla

Его результаты хотя и 5 звезд, но не очень отличается от Tesla model S которую EURO NCAP тестировали еще в 2014 году. Хотя Taycan и новее и выше класс.

Претензия к нему одна, но серьезная высокая вероятность хлыстовых травм. То есть повреждения шеи водителя и пассажиров после резкой остановки.

Общая сумма краш-тестов обошлась немецкой автомобильно строительной компании Porsсhe  в 650 000$.

MERCEDES-Benc SLS AMG 205 000$

Mercedes SLS Amg

Проблем в этой тачки организация EURO NCAP не выявили. Система безопасности которыми оборудован этот автомобиль разгоняющийся до 100 км/час меньше чем за 4 сек и достигающей скорости 317 км/час внушает уважения и своей надежностью и сумами которыми вкладывают в них производители. Именно по этому рама кузова MERCEDES sls при лобовом столкновении не деформировалась. А при падении на крышу в пассажиров есть возможность выбраться из авто так как двери оборудованы специальными пиро-патронами, которые при ударах отстреливают. В целом машина при краш-тесте выглядела очень достойно.

Общая сумма краш-тестов этой компании обошлась примерно в 1 025 000$.

LAMBORGHINI Murcielago 450 000$

Краш-тест Lamborghini

Первая модель автомобиля над которой поработали специалисты из AUDI так что на безопасность было обращено пристальное внимание.

В лобовом столкновении основной удар приняла на себя передняя часть суперкара которая сложилась гармошкой, но не допустила значительных повреждений в пассажирском отсеке.

Двигатель который из-за своей мощности получился очень тяжелым не поддался инерции во время столкновений (на скорости не выше 64 км/час).

Общая сумма краш-тестов компании обошлась примерно в 2 250 000$.

BUGATTI Veyron 1 900 000 $

Производитель всегда позиционировал себя дерзким в замыслах, но не выходящем за рамки правового поля и поэтому Veyron который стоит минимум 1.9 млн.$ прошел все краш-тесты. Ведь авто носивший титул самого быстрого в мире должен быть и самым безопасным.

Bugatti Veyron

Испытания подтвердили EURO NCAP, а также стандарт IIHS и американский стандарт NHTSA, которое ввело национальное управление безопасности движения на трасах показали высший уровень безопасности. В официальных источниках нету информации как BUGATTI Veyron бился на краш-тестах. Разве что несколько кадров с испытания 2004 года в Германии где суперкар ведет себя молодцом. Но Вы можете уявить какая была бы сумма краш-тестов этого автомобиля.

Стоит ли тратить деньги на краш-тесты в 2021 году. Ведь с помощью компьютерного моделирования, либо же уменьшенных копий автомобилей можно достигнуть тех же результатов что и в живую.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *